Цель
Непрерывное повышение качества выпускаемой продукции, которая полностью отвечает требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивает устойчивый рост прибыли.
Стратегия
Высшее руководство предприятия берет на себя обязательство обеспечить достижение указанной цели и считает основными направлениями своей деятельности:
- Стремление к уровню качества, которое позволит укрепить позиции предприятия на рынке в условиях конкуренции.
- Расширение рынка сбыта за счет качества, увеличения номенклатуры и снижения себе-стоимости производимой продукции.
- Улучшение финансово - экономического положения предприятия и благополучия его работников.
Тактика
- Лидерство руководителей всех уровней в вопросах улучшения качества выпускаемой продукции.
- Вовлечение всех сотрудников предприятия в работу по обеспечению и постоянному повышению качества выпускаемой продукции на всех этапах ее жизненного цикла.
- Рост производительности труда за счет совершенствования технологических процессов, постоянного повышения квалификации и профессионализма работников, улучшения условий труда и обучения нескольким смежным профессиям, т.е. развитие многофункциональности.
- Создание благоприятных условий для инициативы и творчества, создание атмосферы делового сотрудничества, основанного на взаимном доверии, честности, согласии и совместном решении проблем, мотивация любых идей и предложений, направленных на непрерывное совершенствование всех сфер деятельности предприятия.
- Взаимовыгодные и долгосрочные партнерские отношения с поставщиками. Постоянная работа по улучшению качества и снижению стоимости поставляемых материалов и комплектующих.
Ответственность
- Высшее руководство берет на себя обязательства обеспечивать соответствие требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества, и несет ответственность за формирование приоритетных направлений деятельности в области качества.
- Руководители структурных подразделений несут ответственность за правильное понимание и неукоснительное проведение в жизнь каждым сотрудником подразделения Политики в области качества.
- Каждый сотрудник несет персональную ответственность за реализацию Политики в области качества на своем рабочем месте.
Директор ТОО «РОССИКА ПЛАСТ» |
Коваленко А.В. |